В настоящее время жителям донского региона доступен новый вид услуги в МФЦ Ростовской области – это составление и выдача заявителям социально — значимых документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, по результатам предоставления государственных услуг.
При подаче заявления на предоставление государственных услуг через Портал госуслуг граждане по желанию могут получить от органа власти необходимые по решению жизненных ситуаций документы:
•результат услуги в форме электронного документа в личном кабинете на Портале госуслуг;
•результат услуги — копия на бумажном носителе, подтверждающая содержание электронного документа, в МФЦ.
Документ на бумажном носителе будет подтверждать содержание социально значимых электронных документов:
Сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
Справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ.
Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете.
Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица.
Справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату.
Справка, подтверждающая право на получение социальных услуг.
Справка о выплатах СФР за период.
Свидетельство о регистрации по месту пребывания.
Свидетельство о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста.